Сейчас 241 гостей онлайн
22
Авг 11
Обновлено 22 Сентября 2011

Узо

 

Узо является традиционным греческим напитком и остров Хиос известен в свою очередь как колыбель различных пряностей и ароматов, которая производит широкий выбор мягких и нетерпких узо. Узо может включать в себя традиционные компоненты, которые содержатся в анисовых семенах, сладком укропе и в уникальной мастике. Когда узо разбавляют водой, то оно приобретает молочнобелый оттенок и становится немного мутным.  
Его производство начинается со смеси кожуры винограда или других продуктов с травами и другими пряностями как анис, кориандр, гвоздика, корица и др. Затем эту смесь подогревают в медном специальном предмете и регулируют при помощи особого приспособления. Полученной жидкости дают возможность остыть и отстояться на протяжении нескольких месяцев до того момента, пока напиток не достигнет 40% или 80% содержания алкоголя. Узо приготовленное в домашних условиях может быть довольно крепким и содержать в себе 80% алкоголя.   
Узо на острове Хиосе производилось на протяжении многих лет. Это происходило со многими другими традиционными напитками. Узо сыграло особую роль в общественной жизни острова. Сперва это был только напиток для мужчин, позже он стал символом счастья и удачи, а следовательно подавался в особых случаях как аперитив перед ужином. С кулинарной точки зрения узо хорошо пить в сочетании с морепродуктами, так как он придает блюдам восхитительные вкусовые качества.
По сей день узо подается в качестве аперитива и используется при приготовлении различных коктелей и напитков. Узо острова Хиоса является идеальным напитком  в сочетании с такими закусками как осьминог, мясо, различные виды олив, соленья, сыр и др.

We have 125 guests online
22
Aug 11
Last Updated on 22 September 2011

Ouzo

 

Ouzo is the traditional Greek drink and the island of Chios, known as the cradle of spices and aromas, produces a special variety of soft and smooth ouzo. The traditional ingredients include glykanissos (aniseed) combined with maratho (fennel), koliandro (cilantro) and the unique mastic. When mixing Ouzo with water, it turns whitish and opaque.

Its production starts with the mixture of grape skins or other local products with herbs and other spices such as star anise, coriander, cloves, angelica root, and even cinnamon and lime blossom. This mixture is then boiled in a copper still (kazania) and regulated by a taster. The resulting liquid is cooled and stored for several months before it is diluted to about 80 proof or 40 percent alcohol. However, homemade ouzo can be a deliriously strong 80 percent alcohol.

The Chian ouzo has been produced since many years ago and, as happens with many traditional drinks, it played a special role in the social life of the island. Although first it was only a men's beverage, it soon became a sign of happiness and good luck and it was hence served during special occasions as well as an aperitif before dinner. From a culinary point of view, its usual combination with seafood results in a rich and delightful taste.

Today it is still served as an aperitif and it is used in mixed drinks and cocktails. Accompanying mezedes such as ktapodaki (octopus), atherina (whitebait), throumba elia (a special kind of olive), toursia (pickles), tyri (cheese), the Chian ouzo is the perfect drink to enjoy the crystal deep blue sea or the embracing starry sky either during the day or at night.