Сейчас 216 гостей онлайн
22
Авг 11
Обновлено 02 Ноября 2012

Дафнонас

Location

Дафнонас является прекрасным и живописным колонизированным местом, расположенный в 9 км от города Хиоса. Название этого селения происходит от греческого слова "δάφνη", что в переводе на русский язык означает "лавр", "лавровое дерево" и находится на склонах горы "Какиа Скала", где открывается великолепный вид на  Камбохору, Камбос, море и один из берегов Малой Азии в Эгейском море. Согласно преданию, т.н. начало возникновения данного селение происходит с момента колонизации Петрана, в Канавутсата или в Лаврина, которая в конце 10-в начале 11 века была перемещена на то место, где по сей день и существует.

Святой Пантелимон является одним из самых почитаемых святых в церкве, и храм, имя которого он носит, расположен у входа в данное селение. Этот храм обладает прекрасной каменной башней с колоколами, которая была построена в 1990 году. Там также находится и освященная церковь Святого Георгия, старый храм, который был совсем недавно отреставрирован и обнавлен.

Вокруг селения Дафнонас существует много других интересных и живописных мест, которые заслуживают внимания. Это, например, Канавутсато, Стратигато или Вестархато, - места, где можно найти различные исторические материалы о древней и средневековой Греции. Кроме того, эти города являлись когда-то местами проживания некоторых правителей генуэзцев, которые вы можете увидеть, например,  в разрушенном замке, расположенный в центре селения или в башне в Лаврине.

We have 128 guests online
22
Aug 11
Last Updated on 02 November 2012

Dafnonas

Location

Dafnonas is a beautiful settlement, located about nine kilometers from the city of Chios.

This village name originates from the dafnes ("laurels") and it is located on the slopes of mount "Kakia Skala", from where it oversees all the area, including the villages of Kambochora and Kambos, the Agean Sea and the coast of Ionia (Asia Minor). According to the legend, the village was formed from an old village at Petrana, at Kanavoutsata, or at Lavrina, which was transferred to its present location in the end of the 10th or the beginning of the 11th century.

Agios Panteleimon is the favored Saint of the village. His temple is situated at the entrance of the village with a wonderful stone bell tower, built in 1990. There is also a church dedicated to Agios Georgios', as well as an ancient temple, which has been renovated recently.

Around the village are many other places that are worth a visit, such as Kanavoutsato, Stratigato or Vestarchato, with plenty of medieval and ancient Greek sights. Besides, these towns also display the marks of the past Genoese leadership, like the ruined castle in the center of the village, the tower in Lavrina and many more.