Сейчас 68 гостей онлайн
22
Авг 11
Обновлено 02 Ноября 2012

Верверато

Location

Селение Верверато расположено всего лишь в 7,5 км от города Хиоса и является частью Муниципалитета Кампохора. Путешественники смогут увидеть ее, находясь немного вдалике от селения Халкиоса, на юге со стороны Зифиаса и на западе со стороны Профитис Илиас. Для того, чтобы увидеть т.н. "объединение" всех этих мест, необходимо взобраться на гору Петрана и оттуда, с вершины горы  вы откроете для себя удивительно прекрасный и живописный вид. Несмотря на свои небольшие размеры,  данное селение имеет пруды и другие водоемы.

Согласно регистрации, которая произошла в 1991 году, население Верверато составляло 340 жителей, занимающиеся главным образом в таких сферах деятельности как сельское хозяйство и садоводство. Одно из местных обществ в этом селении "предложило" свое здание муниципалитетному предприятию и еще одной местной компании.  Кабинеты врачей в селении находятся неподалеку. Оно также имеет маленькие,  совсем недавно  построенные спортивные стадионы.

Селение по-прежнему существует, несмотря на то, что потеряла свой прежний облик и некоторые традиции. Совет образования и просветительства является важным центром в Верверато, который при поддержке местных жителей, старается и стремится использовать все доступные возможности для развития и благополучия данного места.

История Верверато и ее поддержка в тяжелые вонные дни во многом знаменательны и обладают существенным значением. Руины замков и крепостей и сегодня  наглядно подтверждают этот факт. Согласно тому, о чем говорят местные жители Верверато, наименование селения происходит от фамилии испанского жителя, проживавшего здесь. Один из замков в этом селении принадлежал именно ему, но к огромному сожалению, от него остались только некоторые развалины, сохранившиеся по сей день и которые позволяют в какой-то мере восхититься и совершить путешествие назад в прошлое, в те былые времена.

Смотря с вершины гор  на маленькие и преимущественно двухэтажные дома, то станет очевидным, что они образуют т.н. большую пирамиду. Вы также заметите, что эти дома находятся на близком  друг от друга растоянии и расположенные вокруг них зеленые деревья  придают некоторое очарование данному месту, особенно, в летнее время.

We have 141 guests online
22
Aug 11
Last Updated on 02 November 2012

Ververato

Location

Ververato is just 7.5 kilometers away form the city of Chios and belongs to the municipality of Kambochora. The traveler can see it a little further away from Halkios, south from Zifias, when going to the west, surrounded by other villages.

To see the unity of these communities, one can climb on a hill of the rocky area of Petrana and see the amazing view from up there. The village also stands out for its ponds and plentiful waters, even though it is a small village.

According to a census from 1991, only 340 citizens inhabit the village, and their main occupations are agriculture and gardening. The old community center of the village 'allocated' its building to the Municipal Water and Sewage Company of Kambochora, which is located in the center of the external road. The villages Doctor Office is found in the nearby room. The village has also a small sports stadium that was constructed recently.

Ververato is still a living place, although it has lost its 'old color', and there are only a few preserved traditions. The Educational and Civilizing Council is the center of the happenings, which, with help from the citizens, tries to take advantage of all given opportunities to develop the area.

Remarkable is also the history of Ververato and its assistance during the days of war: The ruins of the forts and the castles that remain today proof this. According to some people, the name of the village came from the "Ververis", which was the last name of a Spanish citizen. One of the castles of the village belonged to him, but unfortunately only a few remnants of all the traditional buildings have been saved for us to admire.

Looking from high up, the small houses, most of which have two floors, form big pyramidal squares and seem gathered one next to the other. The green trees form a circle around them, embracing them and providing a certain freshness during the summer.